ru   ua
+38 (044) 465-60-22
+38 (067) 403-53-47
+38 (095) 609-09-94
komora.ua@ukr.net
(044) 465-60-22
(067) 403-53-47 (Viber, Telegram)
(095) 689-43-95
instagram facebook
товаров   0
на сумму 0 грн

Доставка

Стоимость доставки по Киеву согласовывается с менеджером. Доставка по Украине производится службами доставки в любой город. Товары могут доставляться следующими транспортными компаниями: "Нова Пошта" (калькулятор), "Деливери" (калькулятор), "Meest-Express" (калькулятор).

Правила получения товара
* Водитель, осуществляющий услугу по доставке, должен пересчитать вместе с Вами количество упаковочных мест, которые входят в состав товара, в т.ч. вместе с фурнитурой и стеклом, если они запакованы по отдельности;
При получении мебели проверьте комплектацию и внешний вид; осмотрите, нет ли повреждений упаковки;
Проверьте, не повреждено ли стекла и зеркала; Если не были проверены комплектующие мебели со стеклом и зеркалом, продавец не несёт ответственность за их целостность после доставки товара.
* Поставьте подпись в карточке заказа о получении товара с указанием количества мест и подтверждением целостности стекол (зеркал);
* Товарный чек остается у Вас. Обязательно сохраняйте его в течении 12мес., т.к. он выполняет функции гарантийного талона.

Советы по распаковке и сборке мебели
* Если во время распаковки и сборки товара Вы обнаружите детали, которые имеют механические повреждения, или детали, имеющие дефекты производственного характера, а именно: отслоение покрытия, пятна, деформации и т.п., не монтируйте их. В случае, если мебель собирается не представителем продавца, то при обнаружении фабричного брака необходимо бракованную деталь без следов монтажа упаковать в картон от пачки в которой находилась деталь. При этом на упаковочном картоне должна находиться этикетка с маркировкой производителя данного товара. Только при таких условиях данная деталь подлежит замене производителем по гарантии бесплатно. В других случаях бракованная деталь меняется за счёт покупателя.
* Приобретенная Вами мебель требует квалифицированной сборки. Вы имеете возможность заказать услугу по ее сборке или уточнить стоимость этой услуги у продавца-консультанта. Недостатки и дефекты мебельных изделий, ставшие следствием самостоятельного транспортировка и сборка не подлежат устранению в порядке гарантии.
* Гарантия на мебель – 12 месяцев со дня получения заказа. В течение этого времени Вы можете заменить брак или другие несоответствия товара. Гарантия аннулируется при условии, если заменяемая часть уже была установлена или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована, например, был вкручен винт или прорезано отверстие.

Рекомендации по эксплуатации мебели
* Мебельные гарнитуры устанавливайте на ровный пол. Для выравнивания используйте подкладки;
* Не перемещайте мебель в загруженном состоянии. После ее перемещения необходимо отрегулировать петли двери;
* Не перегружайте полочки и ящики;
* В течение всего срока эксплуатации мебели следует время от времени проверять, не ослабли ли в ней винтовые соединения. В процессе эксплуатации мебели возможно ослабление крепежной фурнитуры, при необходимости следует подтянуть винты, шурупы, болты и гайки.;
* Берегите мебель от попадания на неё прямых солнечных лучей и воды;
* Не храните и не эксплуатируйте мебель под открытым небом, во избежание разрушительного влияния на нее солнца, дождя или снега;
* Берегите мебель от попадания на нее излишней влаги; ее следует эксплуатировать в помещении при влажности не более чем 60%;
* Если мебель находится на расстоянии меньше 0,5м от нагревательных приборов (электрических, газовых плит, радиаторов и т.п.), то установите между ней и тепловыделяющими приборами теплоизоляцию с целью предотвращения отслоения декоративного покрытия, появления пятен, деформаций, трещин и т.п.
* Своевременно очищайте мебель от пыли и грязи. Используйте для ухода за мебелью специализированные средства для чистки, обезжиривания, обновления и полировки декоративной поверхности мебели

KOMORA © 2009-2022. Копирование информации с данного сайта запрещено